Порядок подачи жалоб
Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
· наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
· фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
· сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
· доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем
1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 140316, Московская область, Егорьевский район, пос. Павлова, д. 36.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты – epni@list.ru и на официальный сайт учреждения– https://www.egorpni.ru/.
Срок рассмотрения поданной жалобы
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.